вторник, 20 марта 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Сизоворонка и Лазоревка.

 Продолжаю показывать лаки, эксклюзивно выпущенные для лаковстречи и которые можно было приобрести по предзаказу. Ранее я уже показала Клеста, а сегодня покажу сразу 2 лака - Сизоворонку и Лазоревку.



 Начну с Лазоревки, идеального зимнего лака, который, судя по пейзажу за окном, еще не успел утратить своей актуальности.
 Оттенок у нее очень сложный и переменчивый - самую малость пыльный, серо - голубой, слегка дуохромящий фиолетом, с наполнением в виде более светлого мелкого голубого шиммера и мелких голографических хлопьев.
 По текстуре - густой (впрочем, по предзаказу, лично у меня, они все густые), для плотного покрытия потребовалось 2 слоя. Разбавление никак не влияет на густоту, но добавляет текучести лаку. 
 Ложится легко, без затеканий, не пузырит. Собственный финиш глянцевый, но с топом, как по мне, смотрится лучше.
 Глядя на получившиеся фото, сделанные дома, пусть даже и под лучами солнца, поначалу расстроилась. Лак получился ярким голубым, практически незаметна была дуохромность и жемчужность шиммера, которые я видела на ногтях.
 На следующий день специально сняла на улице варежки, чтобы увидеть, как будет смотреться лак и знаете, что? Он был ровно таким, как на фото))). Вот такой вот переменчивый оттенок.
 Кстати, о шиммере. У меня были опасения, что он создаст эффект полосатости маникюра, но нет, полосы от кисти хоть и есть, но заметны они очень слабо и лак не выглядит дешевым перламутром.
 На ногтях продержался обычные для меня 2 дня. Удаляется легко, ничего не окрашивая.
 Сизоворонка - густой крем "грязного" пыльного фиолетового оттенка с синим подтоном и разноцветным мелким шиммером. На всех свотчах, кроме одного, которые я честно просмотрела прежде, чем сделать заказ, я думала, что она будет значительно светлее и розовее, чем то, что я в итоге получила.
 По текстуре густой, на фото в 2 слоя, легко укладывается на ногти, практически не затекал даже после разбавления, самовыравнивается, полос от кисти из - за шиммера не оставляет и быстро сохнет, несмотря на то, что слои были далеко не тонкими.
 На солнце становится менее пыльным и более прямым фиолетом, но увы, он категорически не подошел к моим рукам, хотя шиммер в нем мне очень нравится.
На фото ниже оттенок абсолютно неверный (вообще, я наивно думала, что проблемы с цветопередачей возникнут только с Клестом, но вот Сизоворонку наиболее достоверно, хотя не до конца, получилось снять только под лампой и поздним вечером, когда не падал дополнительный свет от окна) зато наиболее достоверно передана вся красота содержащегося в Сизоворонке шиммера. 
 Продержался также 2 дня, удаляется легко, кожу и ногти не окрашивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий