суббота, 16 сентября 2017 г.

Avon BB 7 in 1 Restoring Beige

 Не так давно серия средств по уходу за ногтями от Avon пополнилась интересной новинкой в 4 цветах и сегодня я покажу один из них под названием Restoring Beige.


 Итак, производитель обещает нам, что данное средство:
1. Служит базовым покрытием - не представляю себе, как цветное покрытие может быть базой для другого цветного покрытия и использовать его в этом качестве не буду;
2. Сглаживает неровности - если на ногтевой пластине имеются выраженные шелушения, то любое средство их подчеркнет. Если же речь идет о рельефе ногтевой пластины, то отчасти обещание производитель сдерживает, почему отчасти - проясню чуть позже;
3. Заполняет микротрещины - вот с этим обещанием я согласна полностью;
4. Содержит UF - фильтр, предотвращая появление желтизны - и здесь мне опять не понятно,что имеет в виду производитель - Restoring Beige не окрашивает ногти, но это не отбеливающее средство и от уже имеющейся желтизны оно избавиться не поможет;
5. Скрывает несовершенства - как по мне, так это обещание дублирует пункты 2 и 3 ибо какие еще несовершенства могут быть у ногтей?
6. Защищает -  согласна, так как любое средство (база или лак) придает ногтю дополнительную толщину, делает его тверже и сломать ногти уже сложнее;
7. Придает цвет - да, да и еще раз да.
 С обещаниями производителя разобрались, теперь переходим к цвету и ТХ.
 Avon BB 7 in 1 Restoring Beige - это крем нюдово - бежевого оттенка, меняющегося от светло - бежевого до оттенка какао, а при определенном освещении проявляется заметный розовый подтон.  В моем случае лак практически сливается с тоном кожи и не краснит ее.
 По текстуре очень густой, благодаря чему никуда не затекает, но в то же время слабо самовыравнивается. Если не убрать с кисточки излишки, можно получить пузыри.
 Кстати, о кисти. Она отличается от кисти в линейке обычных лаков Avon и не в лучшую сторону.
 Она тонкая, чуть расширающаяся книзу. овальная в сечении. Ей не получается нанести лак парой движений, из - за чего на покрытии образуются бороздки и финиш получается не идеально ровным ( вот поэтому я лишь отчасти согласна с обещанием производителя под номером 2). Для плотного покрытия требуется 2 слоя.
 Глянец свой хороший, но топ все равно необходим. Он визуально чуть - чуть выровняет покрытие да и не представляю я себе использование таких густых лаков без сушки.
 В целом, смотря первые свотчи и читая отзывы, я ожидала гораздо более ужасного нанесения, чем оказалось на самом деле.
 Продержался на мне как обычный лак - 2 дня, удаляется легко.
 Ну и напоследок еще немного свотчей:

Комментариев нет:

Отправить комментарий