понедельник, 12 июня 2017 г.

Помощники в маникюре.Обзор ЖДСЛ.

 В сегодняшнем посте я решила поделиться своим мнением о тех жидкостях для снятия лака (сокращенно - ЖДСЛ), которыми я пользовалась раньше и пользуюсь сейчас. Сразу скажу, что пользуюсь я бюджетными ЖДСЛ.
Итак, поехали.
 1. Nouvelle Etoile 
Фото взято здесь
 После всем известной, очень бюджетной и продающейся на каждом углу жидкости Ласка, которая жутко сушила ногти и оставляла после себя противную липкость, мой выбор пал на ЖДСЛ Nouvelle Etoile. 
 Откопала ее в Ашане по цене в 50 рублей и до недавнего времени она была моей любимицей. Быстро удаляла простые кремовые / шиммерные лаки, с текстурными достаточно было приложить ее к ногтю на 3 - 5 минут. Но увы...
 Скорее всего, производитель изменил формулу и она перестала смывать лак совсем...даже светлые кремовые оттенки. На одну руку в последний раз ушла половина флакона и штук 10 ватных дисков. Я надеялась, что это был единичный случай, брак, но последующие 2 флакона жидкости также абсолютно ничего не смывали.
Фото взято здесь
 Еще одна разновидность представленной выше сушки. По идее, это сверхмягкая жидкость для снятия лака, предназначенная для ухода за хрупкими и сухими ногтями, но в моем случае она, наоборот, сильно сушила ногти и оставляла на них белесый налет.
 2. Zinger с увлажняющими компонентами
Данное фото взято здесь
 После предыдущей ЖДСЛ встал вопрос о выборе новой и выбор пал на Zinger. 
 Подкупила фирма, давно производящая товары для маникюра и обещание увлажнять ногти. На момент покупки у меня была проблема с сухостью и ломкостью ногтей. Я не очень верю, что ЖДСЛ на самом деле может что - то там увлажнять, но данное обещание стало для меня гарантией, что она хотя бы не будет сушить и как же я ошибалась....
 Объем 125 ml. Цена на момент покупки - 125 рублей.
 Первым минусом стало весьма широкое горлышко, на ватный диск выливалось слишком много продукта, а часть и вовсе протекала и оказывалась в итоге на столе. 
Как - то я нечаянно задела рукой флакон и он упал...что было дальше и сколько пролилось, я думаю, Вы и сами догадаетесь.
 Второй и главный минус - она просто термоядерная. Без проблем смывает все, даже пески и глиттеры, без предварительного размачивания. 
 Казалось бы, на что жаловаться? Не ЖДСЛ, а мечта! 
 Но с такой же легкостью она безбожно сушит ногти, оставляя на них белый налет. 
Показательным стало ее использования после полировки ногтей соответствующей лазерной пилкой - от блеска на ногтевой пластине не осталось и следа, ногти выглядели очень сухими и нездоровыми. 
 После ее использования возникает желание немедленно вымыть руки и намазать их чем -нибудь увлажняющим и питательным. Однозначно не рекомендую к покупке, а остальные ее разновидности даже пробовать не хочется.
 3.  SW с экстрактом яблока и витаминами A, E, B5 для сухих и ломких ногтей.
 Абсолютно незнакомый мне бренд, наряду со следующей была куплена на пробу после Zinger.
 Объем 150 ml, стоимость чуть больше 100 рублей, точно уже не помню. Приятно пахнет яблоком. 
 Крышка закрывается плотно, ничего не протекает. Горлышко узкое, таким гораздо удобнее дозировать продукт, а в случае падения флакона прольется мало или совсем ничего, если быстро его поднять.
 Хорошо снимает лак, но по ощущениям, чуть медленнее, чем та, о которой я расскажу ниже.
 4. Flugran с экстрактом алое и витамином E
 Объем - 150 ml. 
 Цена в районе 150 рублей. 
 Изначально на крышке есть еще и "заглушка",  гарантирующая, что никто его не вскрывал. Отваливается сама после первого использования. 
 Открывается поворотом крышки против часовой стрелки. Для более удобного и экономичного использования я переливаю содержимое во флакон с помпой от другой ЖДСЛ. 
 Легко справляется с простыми кремовыми лаками, буквально в одно движение, для удаления шиммерных лаков и слюды потребуется приложить чуть больше усилий, а для снятия песочных и глиттерных лаков потребуется предварительно на пару минут приложить ватный диск, смоченный ЖДСЛ к ногтю.
 Ногти, кожу и кутикулу не сушит, не смывает блеск ногтевой пластины после полировки, как та же Zinger, белого налета не оставляет и не вызывает никаких неприятных ощущений, например, острого желания вымыть руки. Покупаю уже 4 флакон и пока не собираюсь ее менять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий