пятница, 12 мая 2017 г.

Bow Mutation

 Как-то так получилось, что за всю зиму я ни разу не воспользовалась термо - лаками и решила срочно исправить ситуацию, пока еще погода позволяет.
 Сегодняшний пост является для меня своеобразным дебютом - снимать термо - лак непросто, а уж тройной... Надеюсь, я справилась с поставленной задачей и пост окажется для Вас полезным.
 Bow Mutation - термо - лак, содержащий в себе сразу три оттенка, которые сменяют друг друга в зависимости от температуры и мелкие голографические хлопья. 
 По текстуре - слабопигментированное желе, той самой удачной консистенции, когда лак красит сам себя, никуда при этом не затекая.
 Для плотного покрытия понадобилось три слоя, собственный финиш матовый. 
 В моем экземпляре старая тонкая и плоская кисточка (посмотреть можно тут), но благодаря текстуре лака красить ей было очень просто, а количества лака как раз хватало на один ноготь средней длины.
 В теплом состоянии лак серого оттенка, при котором видно всю неравномерность покрытия. Как по мне, такое состояние лака совсем не украшает руки.

 В пограничном состоянии лак очень необычного сине - зеленого оттенка. 
 Я та еще мерзлячка плюс дома уже было отключено отопление, поэтому на моих руках я чаще всего видела лак именно таким. 
 Как можно заметить по фото, проплешины при таком цвете лака уже не так бросаются в глаза.
 В холодном состоянии лак становится насыщенным темно - зеленым, практически черным, при котором уже совсем не видно никаких несовершенств маникюра.
 Ну и последнее, самое красивое состояние лака, при котором проявляются сразу все три оттенка:
 Все лаки с эффектом изменения цвета под влиянием температуры или солнца держатся на мне 2 дня, при этом первые мелкие сколы появляются уже в первый день, Mutation исключением не стал. 
 Удаляется без усилий, кожу и ногти не окрашивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий