четверг, 14 апреля 2016 г.

Трафареты для ногтей RockNailStar Romantic и Feathers

 Как же давно я  мечтала попробовать трафареты для дизайна ногтей, сколько потрясающих маникюров, сделанных с их помощью, я видела, и вот, наконец, 1 апреля моя мечта сбылась.
 Для удобства и наиболее полного отражения всех деталей, я решила разделить сегодняшний пост на пункты. Итак, начнем.
 1.Доставка
 Трафареты были отправлены заказным письмом из Челябинска. Для удобства отслеживания посылки был выдан трек - номер. В пути посылка находилась 4 дня и была вручена почтальоном лично в руки.
 2.Комплектация
 В прозрачном пакетике - файлике с клейкой полоской вложены лист с трафаретами, а также вкладыш с изображениями узоров и вариантов дизайнов с инструкцией по использованию на обратной стороне. 
 Очень удобно, что на одном листе представлены разные размеры трафаретов, 
 Помимо трафаретов (романтик и перья), в состав посылки входила очень милая именная открытка с принцем на коне. Мелочь, а безумно приятно))).
 3.Использование
 Трафареты от листа - основы я отделяла следующим образом - слегка поддевала заостренной апельсиновой  палочкой, далее уже использовала пинцет.
 Главное правило при использовании трафаретов - тщательно высушенный базовый цвет. Несколько дизайнов были безнадежно испорчены при снятии трафаретов именно из - за не до конца высушенного лака - он снялся с ногтей вместе с трафаретами((( 
 Приклеивается трафарет на ногти очень легко и плотно, не рвется, лак под него не затекает, липкий слоя при снятии не остается. 
 Снимать трафарет с ногтей рекомендую пинцетом, чтобы не повредить готовый дизайн.
 Чем более быстрым движением удалить трафарет с ногтя, тем четче получится узор на ногтях.

 Видите виниловые остатки трафарета на белом фоне? Их также можно использовать для дизайна.
 А вот то, что осталось после всех моих экспериментов:
 4.Узоры
 ПЕРЬЯ
 РОМАНТИК
 Ну а теперь самое главное:
 5.Дизайны

Комментариев нет:

Отправить комментарий