понедельник, 15 февраля 2016 г.

Отправляемся на собеседование вместе с лаком Morgan Taylor 50008 Sweet Surrender

 В пятницу у меня было важное событие - собеседование в крупной компании со строгим  дресс - кодом. После долгих раздумий был выбран Morgan Taylor 50008 Sweet Surrender.
 Это классический, полупрозрачный, розово - бежевый лак, по текстуре - желе с эффектом "свои ногти, только лучше". Именно с таких лаков и начиналось мое лакоманьячество.
 Наносится легко, никуда не затекает, в один слой делает ногти аккуратными и придает им потрясающий глянец. 
 На фотографиях нанесен в 3 слоя для большей выраженности оттенка и вот здесь я допустила ошибку. Дело в том, что бежевая составляющая лака придала моим ногтям  какой - то болезненный вид, так что в следующий раз я буду использовать его в 1, максимум 2 слоя. 
 Нанесен лак на базу Orly Nail Defense и покрыт топом - сушкой Orly In a snap.
 Удаляется легко, кожу и ногти, конечно же, не окрашивает. Стойкость на моих ногтях стандартная-2 дня. 
 В общем, этот лак стал одним их моих любимых нюдовых лаков.
 Кисть очень похожа на кисть Opi, только чуть короче, тоньше и жестче.
 Фото для сравнения: слева-Morgan Taylor, справа-Opi.
 Все фотографии сделаны при дневном свете из окна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий