воскресенье, 3 апреля 2016 г.

NailLook Smoothie 31372 Strawberry

 Знаете, я очень редко покупаю лаки просто так - по причине плохого настроения или из-за острого желания что-нибудь купить (наверно, всем девушкам это знакомо). 
Обычно я сначала смотрю обзор на ту или иную лаковую коллекцию, влюбляюсь в определенные оттенки и только потом они оказываются в моей коллекции.
 Так вот с этим лаком другая история - эта коллекция по обзорам мне совершенно не понравилась, но увидев ее на полке магазина, я скупила практически все оттенки (скупила бы все, но одного в продаже не оказалось) и совершенно об этом не пожалела, ибо на сегодняшний день это мои самые любимые песочные лаки.
 NailLook Smoothie 31372 Strawberry - это сильно разбеленный розовый лак с красными и синими крапушками. Объем - 8,5ml. Кисть очень удобная, полукруг у кутикулы вырисовывается как бы сам собой. Первый слой ложится очень тонко и сохнет за одну минуту. Второй слой получается более толстым и полностью лак высыхает за 25 минут.
 Фото кисти:
 Скололся  на третий день, не выдержав испытания генеральной уборкой.
 Как и все песочные лаки, он очень быстро сохнет в пузырьке, но пара капель разбавителя решают эту проблему.
 Также есть 2 момента, о которых я не могу не сказать:
1.Быстрый расход - за 3 раза использования уровень лака опустился до нижней границы буквы K.
2.Неустойчивый флакон - несколько раз во время покраса у меня падал флакон (к счастью, без ущерба для его содержимого).
 Ну и наконец фотографии (как всегда, сделанные при дневном свете):

Комментариев нет:

Отправить комментарий